пятница, 26 января 2007 г.


Бессмысленно влюбляться в женщину, не будучи мужчиной по характеру.
Женщинам такие - не нужны. Но есть много женщин, которые живут с такими мужчинами: на безрыбье - и рак рыба!
Но мне хотелось кого-то любить. И я влюбился в мадам Работу. Опять без взаимности. Мадам Работа была слишком богемна. Ей было наплевать на то, что я пишу в стол. К тому же, она была ленива. Рукопись - это половина работы. А на вторую половину - издательства, театры, контракты - она не хотела реагировать по-деловому. И я послал ее на три русские буквы. Теперь, когда я хочу с ней переспать, пишу рассказ или пьесу. А любви к ней - больше нет. Пусть она себе других дураков ищет.
Любить надо - Бога.
А с женщиной надо быть - мужчиной: ласковым, уверенным, снисходительным - и абсолютно равнодушным. И тогда она будет влюблена в тебя. И будет крутиться вокруг тебя - как пропеллер. Собственно, это и есть то, что называется личным счастьем.
Без ковриков.
Боря РОЙТБЛАТ "ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий