пятница, 22 июня 2007 г.


С закрытыми глазами, прикуривая сигарету и откидываясь на спинку кресла, я вспоминаю их лица, которые я никогда не видел. И вряд ли увижу.
Мы все живем в зазеркалье, каждый в своем. Замерзшие, злые дети, пытающиеся найти спасение от опостылевшего одиночества.
Дети, играющие в игры.
- Что случилось?
- Не знаю…
Новое поколение выбрало зазеркалье. Нарисовало себя буквами в окне эксплорера, звуками с битрейтом 192, кадрами мультфильмов и дождевыми каплями на холодном стекле.
- Посмотри, правда, похоже на меня?
- Правда, - сигаретный дым и случайно промелькнувшая улыбка в отсветах монитора. Silver screen. WWW друг молодежи.
- Я ухожу. И больше не вернусь.
- Возвращайся. Я буду ждать, - это не болезнь. Это не сумасшествие. Это - жизнь.
- Мэй би.
- Лови, - мое сердце, разбитое на стандартные архивы с максимальным сжатием по шестьсот килобайт. Файл - поцелуй.swf аттачем.
- Я не смогу, трафик низкий.
- ?
- …
(с) Gabriel Vega, "Зазеркалье"

Комментариев нет:

Отправить комментарий