вторник, 10 апреля 2007 г.

Интервью с Богом


Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
«Так ты хочешь взять у меня интервью?.." - Бог спросил меня...
«Если у тебя есть время», - сказал я
Бог улыбнулся.
«Мое время - это вечность. Какие вопросы ты хотел мне задать?»
«Что больше всего удивляет тебя в человеке?»
И Бог ответил...
«Им наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать детьми опять. Они теряют здоровье, зарабатывая деньги... А потом теряют деньги, восстанавливая здоровье. Они так много думают о будущем, что забывают настоящие настолько, что не живут ни в настоящем, ни в будущем. Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают, как будто никогда и не жили».
Его рука взяла мою, и мы помолчали некоторое время....
И тогда я спросил...
«Как родитель, какие уроки жизни ты хотел, чтобы твои дети выучили?»
«Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их. Все что они могут сделать, это позволить себе быть любимыми. Пусть знают, что это нехорошо сравнивать себя с другими. Пусть учатся прощать, практикую прощение. Пусть помнят, что ранить любимого человека, занимает всего лишь несколько секунд, но залечить эти раны может занять долгие годы. Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, но тот кто нуждается в меньшем. Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они еще не научились выражать свои чувства. Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и тоже... а видеть это по-разному... Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо так же простить самих себя.»
«Благодарю за твое время», - сказал я робко.
«Есть еще что-то, что ты хотел бы передать своим детям?»
Бог улыбнулся и сказал:
«Пусть знают, что я здесь для них... всегда».

1 комментарий: